ифика такой подготовки связана с необходимостью углубленного проникновения в смысл феноменов гуманизации и альтернативности.
В последнее время связка "гуманистический = альтернативный" пополняется понятием "авторская" (концепция, технология, школа), что также воспринимается как принадлежность к альтернативе. В связи с этим к гуманистической альтернативе, т.е. к оппозиции традиционному формирующему подходу, отнесены действительно авторские подходы учителей-мастеров (в недавнем прошлом - "новаторов"), объединенных в т.н. "педагогику сотрудничества" (И.П. Волков, Е.Н. Ильин, С.Н. Лысенкова, В.Ф. Шаталов и др.). 
Вместе с тем, ее базовые положения и прикладные разработки полагают "дальнейшее усовершенствование" процесса накопления информации, формирования "прочных" знаний, опыта коллективной учебной и внеучебной деятельности и т.д. с привлечением в эти процессы отдельных элементов самостоятельности, творчества, инициативы учащихся.
Феномен такого типичного понимания "преобразований", за основу которого принимается вера в непоколебимость философских основ, а не научное их осмысление, соотносится с феноменом фидеизма. Фидеизм - это мировоззрение, утверждающее примат веры над разумом и основывающееся на простой убежденности в истинах; приводит личность к отказу от пользования разумом. В контексте творчества известных педагогов-мастеров, фидеистическая вера приводит к борьбе со следствиями, а не с причинами, их породившими. 
Бесспорно привлекательна нравственная позиция этих учителей - полной отдачи, искренней веры в учеников, самопожертвования, чувственной открытости. Немногие из этой замечательной плеяды российского учительства известны сегодня. Они не оставили после себя иных открытий, кроме сугубо личностного вклада в воспитание своих питомцев, зачастую неподдающегося научному описанию. Те же, кто широко известен сегодня, свои открытия строили не благодаря традиционной педагогической науке, а вопреки ей.
Имея в виду феномен педагогическo-special-format:lastCR;display:none'>
Гистограмма
wГистограмму удобно использовать, когда необходимо получить наглядную сравнительную характеристику каких-либо данных. На данной гистограмме сравнивается количество родившихся и умерших человек (рождаемость и смертность населения) за определенные годы.
Легенда
Область заголовка диаграммы
Подписи данных
Hosted by uCoz