|
lessons/
14 pages
http://infoschool.narod.ru/lessons/info.doc |
Microsoft Office |
WINDOWS-95 |
Ваши данные на компьютере |
Компьютерная система |
Текстовый редактор Microsoft WORD |
Заголовок слайда отсутствует |
WORD. Работа с таблицей (меню и панель инструментов). Формулы. |
WORD Пункты меню «Окно», «Вид». Шрифты. Панель инструментов
«Стандартная» |
Абзац. Стили. Колонки. |
Приемы форматирования текстов. Списки. Шрифты. |
Табличный процессор (электронная таблица EXCEL) |
10. Кульневич С.В. Единое образовательное пространство области. - Воронеж, 1998.
11. Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. М., "Культура", 1992, С.144.
Глава 2.
1. Болотов В.А., Слободчиков В.И. и др. Проектирование профессионального педа-гогического образования // Педагогика. 1997. № 4. С.66-68.
2. Бродский Ю.С. Смысл жизни человека и функции воспитания и среды. В кн.: Теория и практика воспитательных систем.-М., 1996. С.14-17.
3. ГартманН. Этика. -Берлин, 1926.
4. Гуссерль Э. Первая философия. -Буффало, 1955.
5. Дильтей В. Описательная психология. -Петроград, 1924.
6. Иванова Н.В. Принятие-самопринятие // Новые ценности образования. Вып.1. -М.,1995. С.72.
7. Кант И. Критика практического разума. Соч. Т.4. Ч.1. -М., 1965.
8. Кант И. Критика чистого разума. Соч. Т.3. -М., 1964.
9. Куренкова Р.А. О некоторых "точках" феноменологического метода // Феномено-логические исследования. Вып.1 -Владимир-Бельмонт,1997. С.117-120.
10. Смирнова Н.М. Современная ситуация в социальном познании... // Методология, теория и практика воспитательных систем. -М., 1996. С.6-10.
11. Соколовский М.В. О соотношении понятия обучения и воспитания в информационном обществе // Методология,теория и практика воспитательных систем. -М., 1996. С.18-24.
12. Спенсер Г. Образование. Избр. соч. в 2-х т. Т.1. -Спб., 1914.
13.Тименецки А.-Т. Феноменология жизни и новая критика разума // Феноменологические исследования. Вып.1 -Владимир-Бельмонт,1997. С.52-53.
14. См.: Франкл В. Человек в поисках смысла. -М., 1990.
15. Schutz, A.Collected papers. V.1-3. The Hague, 1962-1966.
Глава 3.
1. Асмолов А.Г. Психология личности. -М.:Изд. Моск. Ун-та, 1990.
2. Бердяев Н.А. Русская идея. О России и русской философской культуре. - М., 1990.
3. Богуславский М.В. Ценностные ориентации российского образования в первой трети ХХ века // Педагогика. 1996. N4. С.72-75.
4. Вендровская Р.Б. В.Н.Сорока-Росинский: проблемы русской национальной школы // Педагогика. 1996. N3. С.75-81.
5. Гумилев Л.Н. Ритмы Евразии. Эпохи и цивилизации. -М., 1993.
6. Карпова Г.Ф. Образовательная ситуация в России в первой половине ХХ века: Автореф. дисс... докт. пед. наук. -Ростов н/Д., 1994. -45с.
7. Карсавин Л.П. Религиозно-философские произведения. Т.1. -М., 1992. С.129.
8. Леонтьев К. Наши новые христиане. -М., 1882. С.21-22.
9. Лопатин Л.М. Теоретические основы сознательной нравственной жизни // Смысл жизни в русской философии. -СПб., 1995. С.120-164.
10. Полани М. Личностное знание. -М., 1985.
11. Розанов В.В. Цель человеческой жизни // Вопросы философии и психологии. 1982. Кн.1,2.
12. Розанов В.В. Сумерки просвещения. -М.: Педагогика, 1990. -624с.
13. Розанов В.В. Религия. Философия. Культура. -М., 1992.
14. Соловьев В.С. Оправдание добра. -СПб. 1897г.
15. Сорока-Росинский В.Н. Педагогические сочинения / Сост. А.Т. Губко. -М.: Педагогика, 1991. С.81.
16. Трубецкой Н.С. К проблеме русского самопознания. -Париж, 1927. С.34.
17. Трубецкой Н.С. Религия Индии и христианство; Об истинном и ложном национа-лизме; О расизме // Литературная учеба. 1991. N6.
18. Франк С.Л. Реальность и человек. Метафизика человеческого бытия. -Париж, 1956.
Глава 4.
1. Баранцев. Р.Г. Открытость тринитарной методологии // Устойчивое развитие в изменяющемся мире. -М., 1996. С.35-36.
2. Брылева Л.Г. Соответствие как интегрирующее условие самореализации личности // Устойчивое развитие в изменяющемся мире. -М., 1996. С.41-42.
3. Буданов В.Г. Эпоха бифуркаций и синергетика в образовании. -М., 1996. С.42.
4. Добряков А.А. Синергетика в подготовке молодых специалистов. -М., 1995. С.52.
5. Заславская О.В. Учебный процесс и воспитательная система школы. -М., 1996. С.34-44.
6. Князева Е.Н. Международный Московский синергетический форум // Вопр. филос. 1996. N11. С.148.
7. Котельникова Л.А. Синергетика коммуникации в процессе аргументации // Устойчивое развитие в изменяющемся мире. -М., 1996. С.73.
8. Опенков М.Ю. Синергия как основа диалогической концепции образования. М., 1996. С.93.
9. Отношение молодежи Воронежской области к наркомании / под ред. В.Рахманина. -Воронеж,1996.
10. Панова Е.И., Рыбакова Л.Н., Мороз Е.С. Взаимоотношения "учитель - ученик" // Педагогика. 1993. N6. С.49-53.
11. Рыбакова Л.Н., Мороз Е.С., Панова Е.И. Трудности учительской профессии // Педагогика. 1993. N2. С.59-65.
12. Учительство как социально-профессиональная группа // В.С.Собкин, П.С.Писа-ревский, Ю.О.Коломиец; РАО. -М., 1996. С.19.
13. См.:Шевелева С.С. Открытая модель образования. М., 1997.
Раздел IV.
Глава 1.
1. См.: Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. -М., 1985.
2. Бабенко Т.И., Каминский И.И., Скачков А.А. Валеология и образование. Ростов-на-Дону,1997. С.20.
3. См.: Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., "Школа-Пресс", 1995. С.38.
4. Котова И.Б. Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. -Ростов н/Д., 1994. С.36.
5. Лейбниц Г.В. Новые опыты о человеческом разуме. - М.-Л.,1936. С.88.
6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.,1975. С.148.
7. Педагогика наших дней. Ш.А. Амонашвили, В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова. Крас-нодар,1989, с.27.
8. Правдивцев В. Кто управляет человечеством? // Сов. секретно. 1999. № 6.
9. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех... В кн.: Педагогика наших дней. - Краснодар, 1989. С.327-380.
10. См.: Социологические исследования. 1990. №№ 2,4, 7, 9.
11. Степанов С.Ю., Семенов И.Н. Психология рефлексии: проблемы и исследования // Вопр.психол. 1985. №.3. С.32.
12. Флоренский П. Столп и утверждение истины. -М., 1990.
13. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М., "Прогресс", 1990. С.73.
14. Харламов И.Ф. Педагогика. Курс лекций. -М.: Педагогика, 1990.
15. См.: Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. М.,1993.
Глава 2.
1. См.: Анохина Т. Педагогическая поддержка как реальность современного образования.// Новые ценности образования. Выпуск №6-М.:Инноватор, 1996 г. С.71-80.
2. Асмолов А.Г. Содействие ребенку - развитие личности // Новые ценности образова-ния. Вып.6.-М.: Инноватор, 1996. С.39-44.
3. См.: Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. -М.: Прогресс, 1990.
4. Кастанеда К. Учение дона Хуана. - Л., 1991. С.58-61.
5. Марьенко И.С. Н |