На сайте https://tet-a-tet.top большой выбор игрушек в подарочной упаковке
Hosted by uCoz

Карта сайта

На главную

Последнее обновление: 2009, February 21

/ 14 pages
Информатика в школе
Информатика в школе
Информатика в школе
Информатика в школе
Информатика в школе
Информатика в школе
Информатика в школе
Информатика в школе
Информатика в школе
Информатика в школе
Информатика в школе
Информатика в школе
Информатика в школе
Информатика в школе
    
big_foto/ 16 pages
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
    
fhotoshopbook/ 8 pages
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
    
html/ 45 pages
Учебник по HTML
Учебник по HTML
Учебник по HTML
http://infoschool.narod.ru/html/format.htm
Учебник по HTML
Учебник по HTML
Учебник по HTML
Учебник по HTML
Учебник по HTML
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Untitled Document
Расписание уроков
Сайт о футболе
Сайт о футболе
Сайт о футболе
Сайт о футболе
Сайт о футболе
Сайт о футболе
Сайт о футболе
Сайт о футболе
Сайт о футболе
Сайт о футболе
    
lessons/ 14 pages
10. Кульневич С.В. Единое образовательное пространство области. - Воронеж, 1998.
11. Мамардашвили М.К. Как я понимаю философию. М., "Культура", 1992, С.144.

Глава 2.
1. Болотов В.А., Слободчиков В.И. и др. Проектирование профессионального педа-гогического образования // Педагогика. 1997. № 4. С.66-68.
2. Бродский Ю.С. Смысл жизни человека и функции воспитания и среды. В кн.: Теория и практика воспитательных систем.-М., 1996. С.14-17.
3. ГартманН. Этика. -Берлин, 1926.
4. Гуссерль Э. Первая философия. -Буффало, 1955.
5. Дильтей В. Описательная психология. -Петроград, 1924.
6. Иванова Н.В. Принятие-самопринятие // Новые ценности образования. Вып.1. -М.,1995. С.72.
7. Кант И. Критика практического разума. Соч. Т.4. Ч.1. -М., 1965.
8. Кант И. Критика чистого разума. Соч. Т.3. -М., 1964.
9. Куренкова Р.А. О некоторых "точках" феноменологического метода // Феномено-логические исследования. Вып.1 -Владимир-Бельмонт,1997. С.117-120.
10. Смирнова Н.М. Современная ситуация в социальном познании... // Методология, теория и практика воспитательных систем. -М., 1996. С.6-10.
11. Соколовский М.В. О соотношении понятия обучения и воспитания в информационном обществе // Методология,теория и практика воспитательных систем. -М., 1996. С.18-24. 
12. Спенсер Г. Образование. Избр. соч. в 2-х т. Т.1. -Спб., 1914.
13.Тименецки А.-Т. Феноменология жизни и новая критика разума // Феноменологические исследования. Вып.1 -Владимир-Бельмонт,1997. С.52-53.
14. См.: Франкл В. Человек в поисках смысла. -М., 1990.
15. Schutz, A.Collected papers. V.1-3. The Hague, 1962-1966.

Глава 3.
1. Асмолов А.Г. Психология личности. -М.:Изд. Моск. Ун-та, 1990. 
2. Бердяев Н.А. Русская идея. О России и русской философской культуре. - М., 1990.
3. Богуславский М.В. Ценностные ориентации российского образования в первой трети ХХ века // Педагогика. 1996. N4. С.72-75.
4. Вендровская Р.Б. В.Н.Сорока-Росинский: проблемы русской национальной школы // Педагогика. 1996. N3. С.75-81.
5. Гумилев Л.Н. Ритмы Евразии. Эпохи и цивилизации. -М., 1993.
6. Карпова Г.Ф. Образовательная ситуация в России в первой половине ХХ века: Автореф. дисс... докт. пед. наук. -Ростов н/Д., 1994. -45с.
7. Карсавин Л.П. Религиозно-философские произведения. Т.1. -М., 1992. С.129.
8. Леонтьев К. Наши новые христиане. -М., 1882. С.21-22.
9. Лопатин Л.М. Теоретические основы сознательной нравственной жизни // Смысл жизни в русской философии. -СПб., 1995. С.120-164.
10. Полани М. Личностное знание. -М., 1985.
11. Розанов В.В. Цель человеческой жизни // Вопросы философии и психологии. 1982. Кн.1,2.
12. Розанов В.В. Сумерки просвещения. -М.: Педагогика, 1990. -624с.
13. Розанов В.В. Религия. Философия. Культура. -М., 1992.
14. Соловьев В.С. Оправдание добра. -СПб. 1897г.
15. Сорока-Росинский В.Н. Педагогические сочинения / Сост. А.Т. Губко. -М.: Педагогика, 1991. С.81.
16. Трубецкой Н.С. К проблеме русского самопознания. -Париж, 1927. С.34.
17. Трубецкой Н.С. Религия Индии и христианство; Об истинном и ложном национа-лизме; О расизме // Литературная учеба. 1991. N6.
18. Франк С.Л. Реальность и человек. Метафизика человеческого бытия. -Париж, 1956.

Глава 4.
1. Баранцев. Р.Г. Открытость тринитарной методологии // Устойчивое развитие в изменяющемся мире. -М., 1996. С.35-36.
2. Брылева Л.Г. Соответствие как интегрирующее условие самореализации личности // Устойчивое развитие в изменяющемся мире. -М., 1996. С.41-42.
3. Буданов В.Г. Эпоха бифуркаций и синергетика в образовании. -М., 1996. С.42.
4. Добряков А.А. Синергетика в подготовке молодых специалистов. -М., 1995. С.52.
5. Заславская О.В. Учебный процесс и воспитательная система школы. -М., 1996. С.34-44.
6. Князева Е.Н. Международный Московский синергетический форум // Вопр. филос. 1996. N11. С.148.
7. Котельникова Л.А. Синергетика коммуникации в процессе аргументации // Устойчивое развитие в изменяющемся мире. -М., 1996. С.73.
8. Опенков М.Ю. Синергия как основа диалогической концепции образования. М., 1996. С.93.
9. Отношение молодежи Воронежской области к наркомании / под ред. В.Рахманина. -Воронеж,1996.
10. Панова Е.И., Рыбакова Л.Н., Мороз Е.С. Взаимоотношения "учитель - ученик" // Педагогика. 1993. N6. С.49-53. 
11. Рыбакова Л.Н., Мороз Е.С., Панова Е.И. Трудности учительской профессии // Педагогика. 1993. N2. С.59-65.
12. Учительство как социально-профессиональная группа // В.С.Собкин, П.С.Писа-ревский, Ю.О.Коломиец; РАО. -М., 1996. С.19. 
13. См.:Шевелева С.С. Открытая модель образования. М., 1997.

Раздел IV.
Глава 1.
1. См.: Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. -М., 1985.
2. Бабенко Т.И., Каминский И.И., Скачков А.А. Валеология и образование. Ростов-на-Дону,1997. С.20.
3. См.: Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., "Школа-Пресс", 1995. С.38.
4. Котова И.Б. Шиянов Е.Н. Философские основания современной педагогики. -Ростов н/Д., 1994. С.36.
5. Лейбниц Г.В. Новые опыты о человеческом разуме. - М.-Л.,1936. С.88.
6. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.,1975. С.148.
7. Педагогика наших дней. Ш.А. Амонашвили, В.Ф. Шаталов, С.Н. Лысенкова. Крас-нодар,1989, с.27.
8. Правдивцев В. Кто управляет человечеством? // Сов. секретно. 1999. № 6.
9. Соловейчик С.Л. Педагогика для всех... В кн.: Педагогика наших дней. - Краснодар, 1989. С.327-380.
10. См.: Социологические исследования. 1990. №№ 2,4, 7, 9.
11. Степанов С.Ю., Семенов И.Н. Психология рефлексии: проблемы и исследования // Вопр.психол. 1985. №.3. С.32.
12. Флоренский П. Столп и утверждение истины. -М., 1990.
13. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М., "Прогресс", 1990. С.73.
14. Харламов И.Ф. Педагогика. Курс лекций. -М.: Педагогика, 1990.
15. См.: Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. М.,1993.

Глава 2.
1. См.: Анохина Т. Педагогическая поддержка как реальность современного образования.// Новые ценности образования. Выпуск №6-М.:Инноватор, 1996 г. С.71-80.
2. Асмолов А.Г. Содействие ребенку - развитие личности // Новые ценности образова-ния. Вып.6.-М.: Инноватор, 1996. С.39-44.
3. См.: Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. -М.: Прогресс, 1990.
4. Кастанеда К. Учение дона Хуана. - Л., 1991. С.58-61.
5. Марьенко И.С. Н
http://infoschool.narod.ru/lessons/info.doc
Microsoft Office
WINDOWS-95
Ваши данные на компьютере
Компьютерная система
Текстовый редактор Microsoft WORD
Заголовок слайда отсутствует
WORD. Работа с таблицей (меню и панель инструментов). Формулы.
WORD Пункты меню «Окно», «Вид». Шрифты. Панель инструментов «Стандартная»
Абзац. Стили. Колонки.
Приемы форматирования текстов. Списки. Шрифты.
Табличный процессор (электронная таблица EXCEL)